8(4932)офисы
г.Иваново, ул. Велижская д.29, т.29-06-82 г.Иваново, ул Лежневская д.161 т.36-06-82 г.Иваново, ул. Куконковых д.104 т.45-06-82
Вакансии

 

Мы гордимся своей продукцией, с ее помощью многие люди смогли осуществить свои мечты, создать уникальный эксклюзивный интерьер, обрели комфорт, уют, тепло и защищенность в своем доме.

Вакансии

Возрост от 18 до 30

Функциональные обязанности

Главная задача торгового представителя – сделать все необходимое, чтобы дилеры согласились взять на образцы продукцию компании, которую он представляет. Под «всем необходимым» обычно подразумевают следующие действия:
-наладить отношения с руководителями торговых точек;
-искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции;
-убедить клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
-заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.
Торговый представитель обязан рекомендовать отпускную цену.
Проработав торговым представителем пару лет, такой специалист ценится на вес золота.
Прежде чем заключать договор о поставке, он должен как можно больше узнать о потенциальном клиенте: как давно тот работает на рынке, насколько платежеспособен и так далее.
В его обязанности входит также подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов руководству о проделанной работе.

Навыки

Один из основных навыков, которым должен обладать торговый представитель, – вождение автомобиля. За этим сотрудником закреплена определенная территория, и в его интересах объехать ее в максимально короткие сроки, меньше простаивать в пробках, чтобы иметь достаточно времени на переговоры с клиентом. Ежедневные встречи с незнакомыми людьми, нестандартные ситуации требуют от него постоянной психологической готовности к принятию быстрых решений.

Размер заработной платы торгового представителя

 Размер заработной платы торгового представителя складывается из оклада и процентов от продаж и зависит от нескольких факторов: 
- количества обслуживаемых розничных точек; 
- количества товарных позиций заказчика; 
- квалификации торгового представителя; 
- предоставленных ресурсных возможностей для работы (автомобиль, связь, рекламная поддержка, специальный фонд для проведения промоакций и презентаций).